Mitsubishi инвестирует в арабского шинного онлайн-ретейлера

By 07.06.2019ШИНЫ

Дубайская PitStopArabia, ведущий сетевой шинный ретейлер в ОАЭ, объявила о том, что японская корпорация Mitsubishi Corp. (MC) стала стратегическим партнером и акционером компании. Сумма сделки и информация о количестве проданных акций не разглашаются. 

«Решение инвестировать в PitStopArabia.com было принято MC после всестороннего исследования рынка и самой компании, — отметил Аадиль Ишфак, основатель и генеральный директор ретейлера. – На Ближнем Востоке наблюдается быстрый рост онлайн-торговли, и через пять лет, как ожидается, порядка 13-15% всех шин в странах Персидского залива будут покупаться через Интернет, тогда как сейчас этот показатель не превышает 1%. Инвестиции MC – еще одно подтверждение потенциала этого бизнес-направления в регионе, а также успеха политики правительства ОАЭ, направленной на создание и улучшение условий для работы местных стартапов. Наша цель в том, чтобы ускорить свое развитие и закрепить лидерские позиции на рынке».

PitStopArabia была создана в 2015 году, и сейчас в ассортименте компании присутствует более 40 шинных брендов, а монтаж шин осуществляется 150 центрами по всей стране. Компания первой в ОАЭ предоставила пользователям возможность выбирать шины онлайн, а потом заказывать их последующую установку рядом со своим домом или в ближайшем сервисном центре. Как говорят в компании, эта услуга привлекла многих автомобилистов своим удобством и позволила существенно увеличить объемы выручки.